graphics.h Спираль Архимеда

Спираль Архимеда в коде С++ можно нарисовать так:

Можно увеличить толщину линии и придать ей цвет:

Здесь вместо того, чтоб вести спираль линией, используется залитый эллипс. Дело в том, что задать любую толщину линии в используемом компиляторе нельзя, поэтому линия ведётся кругами. Чтоб не рисовать дважды: сначала нарисовать окружности, а потом их заливать, используется выведение на экран уже залитых эллипсов. Окружность — это тоже эллипс.
чтобы развернуть спираль, нужно сделать угол отрицательным:

Мне остаётся надеяться, что это кому-то поможет. Ну и могу добавить, что в тени совсем небольшого кода находятся достаточно сложные математические вычисления.
Чтобы влиять на масштаб первого витка, нужно выделить отрезок, длиной которого будет задаваться размах.

Один комментарий на «“graphics.h Спираль Архимеда”»

  1. некоторые так пишут. Этот параметр обозначает, что нет параметра. Это то же самое, что и int main()

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск

 
     

Случайная книга в электронном формате

https://www.litres.ru/uriy-revich/prakticheskoe-programmirovanie-mikrokontrollerov-atmel-avr-na-yazyke-assemblera-3-e-izdanie-11838168/?lfrom=15589587
Яндекс.Метрика