graphics.h Рисование окружности (алгоритм Брезенхайма)

В C++ для рисования окружности есть встроенная функция circle. Если не использовать готовую функцию, то можно построить окружность с помощью алгоритма Брезенхайма.

Дать хорошие комментарии я не смогу. Но кое-что поясню. Названия встроенной функции и описываемой в приведённом коде отличаются регистрами букв, будьте внимательны. Кроме этого, тут проявился эффект, противоречащий правилам хорошего тона программирования. Я заранее знаю, какие значения должен принимать центр окружности, и, размышляя логически, могу инициализировать x, y сразу в момент объявления, но при попытке такой инициализации и дальнейшей работы, у меня программа срабатывала не так, как я того ожидал. Во время инициализации графического режима эти x,y меняли свои значения, и вся инициализация во время объявления теряла смысл. Поэтому присваивание им значений я выполнил непосредственно перед вызовом функции. Это слегка забавно, но это стоит расценивать только как: "Будьте внимательны".

Один комментарий на «“graphics.h Рисование окружности (алгоритм Брезенхайма)”»

  1. Аноним:

    #include
    #include
    #include

    using namespace std;

    void main() {

    setlocale(LC_ALL, «Russian»);

    float x, e, k;

    cout << "Для решения сигмы" << endl;

    cout << "(((-1)^k*(x*k))/k" << endl;

    cout <> x;

    cout <> k;

    cout <> e;

    if ((x != 0) && (e >= 0) && (e >= 1))
    _getch();
    }

    Допишите пожалуйста код

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск

 
     

Случайная книга в электронном формате

https://www.litres.ru/robin-nikson/sozdaem-dinamicheskie-veb-sayty-s-pomoschu-php-mysql-javascript-css-i-html5/?lfrom=15589587
Яндекс.Метрика