graphics.h Рисование правильной n-конечной звезды

Это звезда с задаваемым числом вершин. Код написан моими собственными силами. Когда я разбирался с правильным n-угольником, я понял, что звезда строится по тем же принципам.
Первый вариант рисования звезды на моём сайте выложен тут:

А второй вот:

Сначала вызывается функция ввода данных, после чего пользователь вводит параметры правильной n-конечной звезды, и из функции ввода происходит вызов функции рисования нужной нам правильной n-конечной звезды. Помню, что у меня проблема была при рисовании правильного n-угольника, связанная с типами данных, поэтому призываю быть внимательными при объявлении переменных и назначений им типов. В компьютерной графике хорошо заметно, что что-то не так. Я не долго думая всё заменил на float, но это только чтобы самому себе сэкономить время. Если вы используете при вычислениях целые числа, когда точки сам по себе нецелые (например, в результате делений), погрешность в вычислениях становится огромной.

  • M_PI — это число ПИ, приблизительно равное 3,14, оно определено в math.h
  • Звезда — это выпуклый многоугольник.
Поскольку звезда — это выпуклый многоугольник, не удивительно, что я смог понять, как её нарисовать, когда разбирался с многоугольниками. Если плохо понимаете как именно нарисовать звезду, попробуйте сначала разобраться с многоугольниками.
Надеюсь, этот материал поможет вам в ваших начинаниях. Этот код позволяет строить звёзды хоть c тремя, хоть со сто тремя вершинами.

Один комментарий на «“graphics.h Рисование правильной n-конечной звезды”»

  1. Аноним:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск

 
     

Случайная книга в электронном формате

https://www.litres.ru/denis-kolisnichenko/rukovodstvo-po-komandam-i-shell-programmirovaniu-v-linux/?lfrom=15589587
Яндекс.Метрика